Вася Котик (vasya_kotik) wrote,
Вася Котик
vasya_kotik

Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции

14 ноября 2017 г. в Москве состоялся бизнес-завтрак на тему «Культура безопасности в корпорациях. Профилактика болезней в корпоративном пространстве: формирование безопасного поведения в рамках внутрикорпоративной политики. На примере ВИЧ-инфекции», организованный «Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России» (АКМР) и Инициативным объединением «Знаю. Не боюсь».



Во встрече приняли участие представители крупных корпораций – «INVITRO», «Brand Analytics», СК «Ренессанс Жизнь», «ЛУКОЙЛ», «Corporate Counselling Services» (CCS), а также преподаватели и студенты МГЛУ и кафедры рекламы и связей с общественностью Академии гражданской защиты МЧС России (АГЗ).

Среди основных спикеров – Александр Пронин (врач, Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Росси в ЦФО), Евгения Жукова (врач-эпидемиолог, Заведующая отделом эпидемиологии и профилактики ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ), Александра Рыкова (корреспондент Life.ru) и Александр Носов (Фонд «Шаги»).

По завершению мероприятия для участников бизнес-завтрака состоялся танцевальный мастер-класс под девизом «Меняйтесь партнерами в танце, а не в сексе!».



Инициативное объединение «Знаю. Не боюсь» – это объединение журналистов, блогеров, пиарщиков, экспертов и общественных деятелей – всех тех, кто каждый день создает информационное поле и задает информационную повестку дня. Задачи объединения – распространение корректной и современной информации о существующих возможностях и важности лечения, формирование поведения, снижающего риск заражения, повышение мотивации населения к регулярному тестированию на ВИЧ-инфекцию, снижение стигматизации темы ВИЧ/СПИД.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Tags: #знаюнебоюсь, bossanova, eacs, ВИЧ, СПИД, болезни, видео, вич, знаю не бююсь, общество, полезное, профилактика заболеваний
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →