
Сегодня стало известно, что в скором времени сетевые продуктовые магазины начнут использовать высокотехнологичную и эффективную систему распознавания лиц – об этом сообщает портал Inc. Разумеется, эту систему внедряют для того, чтобы поднять продажи – иных целей современные бизнесмены преследовать не могут. Компьютер запомнит ваше лицо и будет отслеживать покупки, которые вы совершаете, раз за разом посещая магазин. Таким образом искусственный интеллект изучит ваши предпочтения и расскажет о них маректологам, которые, в свою очередь, подберут наиболее эффективные рекламные предложения, от которых вы не сможете отказаться.
При этом непонятно, как именно эта реклама будет подаваться. Возможно, с помощью смс- или email-рассылки. А может, компьютер будет давать подсказку кассиру, который не отходя от кассы предложит покупателю тот или иной товар. Получается эдакая контекстная реклама, но не в интернете, а в магазине.
- А чего это вы пива на вечер не взяли? В прошлую пятницу брали ведь!
- Женщина, вы масло не забыли купить? Раньше раз в неделю брали, а тут уж две прошло!
Не знаю как вам, а мне это все не очень нравится. Владельцы магазинов буквально лезут в мой кошелек, пытаясь навязать те или иные товары. На рынке такое поведение - обычное дело, но именно по этой причине я рынков и избегаю.
Journal information